Праздник в Братске



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Выездная регистрация в г. Братске
Праздничное Агентство «Сергей&Светлана» предлагает эксклюзивную услугу: организацию торжественной церемонии, каковой является выездная регистрация брака. Альтернативная или выездная регистрация проводится в любом месте г. Братска и Братского района.




Удобное для Вас время выездной регистрации брака, любое количество приглашённых, подходящее под стиль торжества место, великолепное декоративное оформление церемониального зала, изысканная флористика, соответствующее музыкальное сопровождение, индивидуальный сценарий выездной регистрации – всё это преимущества альтернативной регистрации брака.

Мы проследим за безупречным, слаженным ходом церемонии выездной регистрации. Благодаря выездной регистрации брака Вы избежите ненужной волокиты с документами и обычной толкотни, царящей в ЗАГСах, и в спокойной, торжественной и романтической обстановке принесёте друг другу клятву Любви и Верности.


Выездная регистрация Елены и Сергея Баранец  - 21.08.09. в таверне "Медвежья Лапа".







Если вы мечтаете о выездной регистрации в Братске и Братском районе, мы будем рады вам в этом помочь. Теперь и эта услуга доступна нашим молодоженам! Спланировать церемонию, подобрать место, декорировать площадку проведения выездной регистрации, подобрать музыкальное сопровождение и составить красивые тексты - все это для вас!

Зарубежные фильмы нередко наводят молодоженов на мысли о выездной регистрации брака. Теперь такая возможность появилась и у россиян. В чём же заключается данная церемония? Во-первых, выездная регистрация — это только красивая имитация росписи в ЗАГСе. Перед ней жених и невеста должны будут в любой день и в любой одежде полноценно зарегистрировать свои отношения в государственном органе. А потом… фантазия без границ. Можно выбрать любое место (старинную усадьбу, парк, ресторан, террасу загородного дома), украсить его, пригласить гостей и устроить красивую романтичную регистрацию с клятвами, оригинальным выходом невесты и жениха и всем, что подсказывает сердце.
Регистрация с участием работников ЗАГСов заметно отличается от театрализованной в сторону банальности. Вместо работника ЗАГСа для произнесения торжественной речи можно пригласить актёра, а саму речь написать в выбранном ключе… Красота! На имитации росписи можно придумать все, что угодно: выбрать любое место, любое музыкальное сопровождение, написать любой текст для регистратора.

Все чаще и чаще пары идут на проведение театрализованной выездной регистрации из-за того, что нет проблем с подачей заявления на определенную дату - можно зарегистрировать отношения в будни, надев джинсы. Плюс ко всему можно самим выбрать время регистрации, что в ЗАГСе может оказаться проблематичным.

Чтобы организовать выездную регистрацию, нужно:
1. Найти место. Прилегающая к ресторану зона, парк, усадьба, лесная зона, побережье.
2. Продумать украшения. Чаще всего ставятся арки из шаров или цветов, подставки для колец, дорога молодых усыпается розовыми лепестками. Естественно, украшение живыми цветами дороже… Поодаль ставится стол для фуршета.
3. Продумать сценарий регистрации. Приглашается регистратор, чаще всего актриса, с которой Вы оговариваете ее речь, она может быть различной (с клятвами, без них, с обменом кольцами, с вручением свидетельства о браке и без него и т.п.), продумывается, гости будут стоять или сидеть. Если сидеть, то это отдельная аренда стульев / скамеек. Проще стоять. Хотя если все проходит на территории ресторана, он может предоставить стулья бесплатно (иногда). И продумывается музыка. Это или запись марша Мендельсона и подборка мелодий, которыми руководит ди-джей, либо (что является самым торжественным) струнный квартет. Работу музыкантов тоже нужно оплатить.

Места для выездной регистрации: холл таверни "Медвежья Лапа"; холл ресторана "Братск" и т.п. База Сосновая, Лукоморье, Жарок, Тимур, Гора Пихтовая и т.п.

Скажете, что может выйти не слишком экономно? Можно поспорить.
При выборе варианта выездной регистрации можно хорошо сэкономить на прокате автомобилей, использовав такую схему:
- за 30 минут до регистрации гости собираются у ресторана;
- молодые выезжают из дома, 1 час проводят фотосессию наедине с фотографом и друг другом, приезжают на территорию ресторана;
- выездная регистрация; машины больше не требуются;
- фотосессия с гостями на месте регистрации, фуршет, а затем свадебный банкет.


Среда
21.08.2019
22:54
Календарь новостей
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Мини-чат
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz